История рекламы — от древности к нашим дням

История рекламы — от древности к нашим дням

Первой рекламным сообщением древнего мира был египетский папирус, информирующий о продаже раба. Некоторые египтологи полагают, что рекламные сообщения могли быть высечены в камнях. Один такой камень был найден в городе Мемфис, который был первой столицей древнего Египта. Это была реклама... экстрасенса.

Помимо этого рекламный текст можно найти на стенах и плитах, нацарапанных или написанных краской. В Греции и Риме до н.э. все рекламные сообщения писали на специальных дощечках, позднее уже на пергаменте. На рыночных площадях зачастую читали при большом скоплении народа различные объявления.

Древняя реклама


Но самый глобальный этап в истории рекламы начался только после появления печатного станка, изобретенного в 1450 году немцем Иоганном Гутенбергом, а также массового появления книг.

XIX век характеризуется в первую очередь быстрым развитием печатной рекламы. История рекламы в основном содержит факты об использовании новых технологий печати. Производители рекламы также расширяют спектр используемых в рекламе технических средств.

Налог на рекламу и усиление конкуренции за места для размещения рекламы привело рекламодателей к изобретению такой формы как носимая реклама. В 1820-х появляются первые люди с рекламными плакатами.

Реклама на радио появилась впервые в 1922 году. Прямая продажа товаров была запрещена, тогда радиоведущий H.M. Вlackwell придумал свой способ “непрямой прямой” продажи: вставлял 10-минутный разговор о достоинствах беззаботной жизни в апартаментах Hawthorne Court в Джексон-Хайтс, Квинс. Стоимость 10 минут рекламы составила 50 долларов.

Реклама прошлого

Люди склонны поддаваться на уловки, провокации и манипуляции самого разнообразного толка. Так уж мы все устроены, что " обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад". Все способы манипуляции сознанием и обмана связаны с одними и теми базовыми человеческими потребностями, которые составляют пирамиду Маслоу и ее вариации, это, кстати, связано в наименьшей степени.

Еда, кино, сон и бурный секс - это очень важно, но уж больно примитивно. В нынешнем обществе давно уже на передний план вышли совсем другие потребности (те как-то сами по себе худо или бедно удовлетворяются, за исключением бурного секса у некоторых индивидуумов). 

Америка - Реклама прошлого

Человеку, которое суть животное общественное, бесконечно важно удовлетворение нужд другого порядка: быть любимым и быть крутым, что бы последнее ни значило.

Именно созданием иллюзии вот этого всего и занимается та самая реклама, которой большинство, которая всех бесит, но которая так или иначе срабатывает на большей части своей аудитории. Психология рекламы.

Пример гениальной рекламы

Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений.

Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах.

В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.

Реклама в США

Реклама стала полноценной индустрией, когда она появилась на радио и телевидении в начале 1900-х - с этого времени у нее появилась возможность говорить с людьми напрямую. 

реклама здесь

У отца Аллена Оделла был бизнес по производству пены для бритья Burma Shave. Новый образец как раз отличала густая пена, о которой непременно должен был узнать потребитель, но денег почти не было.

И тогда изобретательный Аллен, имея в кармане 200 долларов (весь рекламный бюджет, полученный от отца), решил вдоль дороги смастерить небольшие щиты. План был прост — парень задействовал две центральные магистрали штата Миннесота, разместив на них несколько щитов в 30 метрах друг от друга. На каждом щите красовалась одна строка из рекламного стихотворения, что подстегивало в поиске каждого последующего щита. Так родился первый рекламный билборд.

1485
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!