Нужна ли Богу реклама? Как "Бог" рекламируется в сети

Нужна ли Богу реклама? Как "Бог" рекламируется в сети

Религиозные объединения с сожалением констатируют, что церкви страдают от массового оттока верующих. Падает посещаемость и, соответственно, доход религиозных общин. 

Для того, чтобы приспособить церковную жизнь к реалиям и нуждам XXI столетия, заговорить с людьми на современном и им понятном языке, священнослужители обращаются в креативные агентства. Западные агентства, как правило, работают с церквями на безвозмездной основе в рамках общественно-социальных инициатив. 

В то же время работа с таким нетрадиционным заказчиком сама по себе является неплохой тренировкой креативного ума. Необходимость перехода на новые каналы коммуникации с аудиторией осознали все религиозные сообщества. 

Так в 2009 году первую в своей истории рекламную кампанию на радио запустила Церковь Англии. 40-секундный ролик был сделан в стиле рэп. Его основное содержание — приглашение британцев прийти в церковь. Церковные приходы в преддверии Back to Church Sunday (специальной кампании, направленной на привлечение прихожан в церкви) запустили ролики в эфир местных радиостанций. По данным пресс-секретаря Церкви Бена Уилсона (Ben Wilson), рекламу крутили трижды в день и она обошлась приходам в 400—900 фунтов стерлингов (450—1010 евро) в неделю в зависимости от популярности радиостанции. 

И все же по части дерьма бизнесмены не могут превзойти священнослужителей. Когда речь заходит о дерьме, серьёзном, недетском дерьме, перед которым все замирают в страхе, чемпион всех времен и народов по ложным обещаниям и громким заявлением — религия, вне конкуренции.  История, которую впаривает религия, попросту говоря — величайшее дерьмо из всех. Вы только вдумайтесь: религия смогла убедить людей, что есть невидимый мужик, который живет на небе и наблюдает за тем, что вы делаете каждый день, каждую минуту и у невидимого мужика есть список из десяти вещей, которые он не хотел бы, чтобы вы когда-либо делали. Если вы сделаете хоть одну из этих десяти вещей, у него есть специальное место, полноя огня, дыма, жара, страданий, боли,  куда он отправит вас, чтобы вы мучались, горели, задыхались, кричали и плакали на веки вечные до скончания времен. Но он любит вас... Джорж Карлин

Многие возразят: "Но ведь я же хожу в церковь и Библию изучаю". Нет, не изучаете вы Библию, а изучаете лишь пособия по изучению Библии. Если вы Адвентист Седьмого Дня, то вы изучаете труды Елены Уайт. Если вы Свидетель Иеговы, то вы изучаете публикации Руководящего Совета Общества Сторожевой Башни. Если вы православный, то изучаете книги Александра Меня, или другого священника этой церкви. Библию же вы не изучаете, а лишь бездумно читаете и ей не верите, а верите Елене Уайт, Руководящему Совету Свидетелей Иеговы, Александру Меню и другим людям, которые объясняют Библию так, как им вздумается и так, как им выгодно.

Одной из самых успешных социальных кампаний по привлечению людей в церковь признан проект агентства Ogilvy & Mather Singapore, разработанный по заказу религиозного объединения Love Singapore Movement в 2001 году.

Кампания получила золото на Cannes Lions 2001 в категории «Печатная реклама». В печатных СМИ и на различных наружных носителях появились сообщения, сделанные от лица Бога: «Благодаря мне, сегодня настала пятница! Бог», «Если ты пропустил восход солнца, который я сегодня для тебя сделал, не расстраивайся, завтра сделаю другой. Бог», «Если ты думаешь, что Мона Лиза великолепна, тогда взгляни на мой шедевр. В зеркале. Бог» и другие. 

Кампании последних лет очень часто играют на грани юмора и провокации, зачастую рискуя скатиться в пошлость и неуместность. В прошлом году американская церковь Metro South Church в штате Мичиган запустила рекламную кампанию, главным действующим лицом которой стал Сатана, рассказывающий о том, как он ненавидит церковь. В рамках кампании был создан специальный сайт satanhatesmetro.com , в городе появились провокационные биллборды с надписями «Меня тошнит от Metro South Church», а в сети появились ролики, в которых человек в красном костюме, изображающий Сатану, не стесняясь в выражениях ругает церковь. И в заключении еще несколько рекламных принтов различных церковных объединений.

Бег велик, всемогущ и необъятен.... но ему нужна реклама... и твои деньги. Аминь.

... он сказал не сотвори кумира и они сделали его богом.... он сказал не сотвори себе всякого образа и они стали рисовать иконы ... он сказал не убей и они утопили в крови пол европы и азии от имени бога ... он сказал не место торговцам в храме и они поставили в церквях торговые точки... они нанимают актёров на роль "бесноватых", чтобы человек испытывал страх перед неизвесным, они торгуют детьми ради сексуальных утех... они эмитируют поедание человеческой плоти и крови — они сатанисты? Они называют себя религиозными христианами и католиками и пытаются учить других жизни, находясь в вечном средневековье...

411
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!