Mercedes G-класса – шоу должно продолжаться

Mercedes G-класса – шоу должно продолжаться

Трудно поверить, но легендарный Гелендваген вскоре отметит свое сорокалетие. Но это вовсе не значит, что немецкий производитель подумывает отправить G-класс на пенсию. Скорее наоборот. В ходе автосалона во Франкфурте, который состоялся в сентябре текущего года, публике был представлен обновленный Mercedes G-500. Именно на него возложена почетная миссия продолжить знаменитую серию.

Новинку легко узнать по характерным, немного измененным бамперам. Колесные арки окрашены в цвет кузова и расширены. Любители выделиться в дорожном потоке, а также те, кому хочется чего-то более эксклюзивного, смогут заказать новый Гелик в яркой окраске. На выбор предлагаются пять цветов – салатовый, бордовый, сиреневый, оранжевый и даже желтый.

Теперь все модели, относящиеся к G-классу, стали мощнее и одновременно экономичнее. Этого удалось достичь благодаря отличным характеристикам 4-литрового V8 битурбодвигателя, работающего на бензине. Он более мощный, но при этом меньше по размерам. Имеет непосредственный впрыск и оснащен пьезоэлектрическими форсунками. Мотор отвечает всем требованиям стандарта Евро-6.

Также инженеры Mercedes доработали подвеску и сконструировали новый блок, отвечающий за систему стабилизации автомобиля. Это позволило улучшить ездовые качества G-500. Он стал более уверенно проходить повороты, более стабильно и предсказуемо вести себя на ухабистых дорогах.

Следует отметить, что над модернизацией двигателя для Mercedes G-500 трудились не где-нибудь, а в отделении AMG. Это дало возможность производителю утверждать, что у обновленного мотора спортивная «родословная». Его технические характеристики таковы, что позволили существенно снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Он стал компактнее и отзывчивее на перемещение педали акселератора. Однако, как оказалось, эти движки очень требовательны к температурному режиму. Система охлаждения здесь должна работать безупречно.

Предполагается, что трудиться двигателю обновленного Mercedes G-500 придется в непростых условиях бездорожья. Чтобы износ был меньше, было решено ограничить его мощность до 422 л.с., а крутящий момент установить на уровне 610 Нм.  Тем не менее, это всё равно на 35 «лошадок» больше, чем у атмосферного 5,5-литрового предшественника. Теперь внедорожник разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунды и расходует 12,3 литра топлива на 100 километров пути. Ранее эти показатели составляли 6,1 сек и 14,9 л соответственно.

Отдельно стоит упомянуть специальные версии AMG с приставкой Edition 463. Их будут выпускать на базе модификаций Mercedes G 63 и G 65. Спецверсии будут отличаться оригинальным дизайном экстерьера, высококачественными материалами, использованными в отделке салона и уникальными колесными дисками.

387
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!