Как обманывают маркетологи⁠⁠

Как обманывают маркетологи⁠⁠
  • Если стоит выбор между маленьким стаканом попкорна за 2 доллара и большим за 8, то все покупают маленький. Но если добавить средний стакан за 7 долларов, то большинство будут брать большой, потому что это всего на доллар дороже среднего.
  • В меню каждого ресторана есть блюдо, которое стоит очень дорого. Но это не для того, чтобы его заказывали. Надо, чтобы на его фоне остальные блюда выглядели очень дешевыми.
Всегда помните, если вы не платите за что-то, вы не потребитель. Вы товар, и кто-то платит за вас

  • Распродажи в автосалонах на самом деле никакие не распродажи. Я готовился к такой распродаже. За неделю мне прислали каталог. Там я нашел интересную модель по очень привлекательной цене. Но я точно знал, что ее на стоянке автосалона не было. Я позвонил им и поинтересовался на счет этой машины, и мне сказали, что она уже продана. На самом деле ее и не было. Это такая приманка, чтобы ты пришел в день якобы начала распродажи. А вдруг что и купишь?
  • Ложные срочные распродажи. Это когда говорят, что партия товара маленькая, и он больше не будет выпускаться. Либо, что скидка действует всего день, и уже завтра цена поднимется вдвое. На самом деле все это полная брехня.

  • Могу совершенно ответственно заявить, что День Святого Валентина, День Матери, День Отца, День Сладостей и подобные праздники были придуманы лишь для извлечения коммерческой прибыли.
  • Купи и получи бесплатно. Ты купишь что-то, что тебе не очень и нужно, за 50 долларов, и получишь бесплатно то, что тебе не нужно совсем, и стоит доллар. Зато бесплатно. Люди любят это слово.

  • Всегда помните, если вы не платите за что-то, вы не потребитель. Вы товар, и кто-то платит за вас. Самый наглядный пример это кабельное телевидение. Нам кажется, что мы потребители, но провайдерам плевать, что нам кажется. Им плевать на качество сигнала и содержимое эфира. Они продают наше время частями по 30 секунд маркетологам. Телевизионные передачи это реклама, чтобы нас завлечь. Мы, телезрители — продукт, который продают. А рекламщики — это потребители, которые за все платят.
  • Наверняка, многие обратили внимание, что в супермаркетах товар постоянно перемещают с места на место. Это делается, чтобы вы ходили по всему магазину и искали его, попутно прикупив что-нибудь еще. В поисках того, что нужно вам, вы оглядываете другие товары.
  • В описании продукта часто используются научные термины, чтобы люди думали, что в команде разработчиков сплошь ученые. Меня поразила реклама виноградного сока, в которой говорилось: «Наши супероксиданты победят ваши злые свободные радикалы».

  • Многие рестораны так организовывают систему вентиляции, чтобы запах еды ощущался уже на улице. Вы просто идете мимо, чувствуете этот запах, и у вас возбуждается аппетит. А так бы вы просто прошли мимо.
  • Производители сигарет сами разрабатывают антитабачную рекламу. Они не могут рекламировать сигареты, но делают такие антитабачные ролики, что после их просмотра хочется затянуться. Так говорит мой приятель, который много курит.
  • Работал в закусочной, где делали тако и бурито. Для тако у нас было два вида тортилий, и в первую очередь надо было распродать те, которые начинали портиться. Приходит клиент, заказывает тако. У меня на подносе две. Одна свежая, а вторая не очень. Я спрашиваю, какую вам, и приподнимаю несвежую. В 90% случаях выбирают ее.
515
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!